Сегодня дней рождений нет


 


Рекламодатели - против

Принятие закона о запрете рекламы лекарств не принесет желаемых результатов, поскольку вопрос должен заключаться не в искоренении рекламы, а в ее грамотном отборе. Об этом 20 июня на заседании Экспертного совета по рекламе при Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил Федор Борисов, генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей. Он считает, что реклама лекарств – это сфера саморегулирования, взаимодействия медицинского сообщества, СМИ и рекламодателей.

Кроме того, по мнению Федора Борисова, достойной помощью в борьбе с недобросовестной рекламой могут стать передовые антимонопольные практики, которые России следует брать на вооружение.

Как заметил Александр Шибаев, руководитель рабочей группы по вопросам регулирования рекламы в фармацевтической отрасли, член наблюдательного совета Союза профессиональных фармацевтических организаций, на сегодняшний день ВОЗ продвигает концепцию ответственного самолечения, людям нужна информация о препаратах - ее и дает реклама.

Он заявил, что Союз профессиональных фармацевтических организаций предлагает отклонить законопроект о запрете рекламы лекарств. Поддержкой союза пользуется законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», подготовленный ФАС России.

Инициатива антимонопольной службы обсуждается заинтересованными ведомствами. Согласно законопроекту распространителей вводящей в заблуждение рекламы БАДов будут штрафовать (на сегодняшний день штрафовать за рекламу БАДов под видом лекарств можно только рекламодателей).

Также предлагается дополнить закон о рекламе требованием об обязательном предупреждении в рекламе БАДов о том, что они не являются лекарственным средством.

Кроме того, ФАС России предлагает внести изменения в КоАП РФ, согласно которым нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, услуг и БАДов выделяется в самостоятельный состав правонарушения с повышенной ответственностью по сравнению с нарушением общих требований к рекламе.



Источник: Елена Мекшун // ФВ от 21.06.2012


Последние изменения:
21.06.2012 19:18 Альбицкий Сергей


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter

Время генерации страницы: 0.17863893508911