Сегодня дней рождений нет


 


Горькая доля

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве вновь предъявило претензии журналу Esquire по поводу незаконной рекламы водки. Антимонопольная служба выявила на страницах журнала рекламу водок WHITE GOLD BLACK EDITION и «ХОРТИЦА».

Материалы рекламного характера, опубликованные в журнале, не содержали  предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, и пометки, что материал размещается в издании на правах рекламы.  Более того, в материале перечислялись положительные потребительские свойства и качества продукции.

Управления антимонопольного ведомства выдало ООО «Фэшн пресс» предписание об устранении выявленного нарушения, сообщает пресс-служба УФАС по Москве.

Это не первый случай, когда  УФАС предъявляет претензии журналу Esquire по поводу незаконной рекламы водки. В частности, в  2010 году в сентябрьском номере издания была размещена реклама водки Grey Goose Vodka. В рекламном материале содержалась демонстрация процесса потребления алкогольного напитка, что также является нарушением закона.



Источник: AlcoNews от 28.02.2012


Последние изменения:
28.02.2012 17:48 Никита Булатов


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter

Время генерации страницы: 0.11082100868225