Сегодня дней рождений нет


 


Lobbying.Ru Субъекты лоббистской деятельностиОтраслевой лоббизмАлкоголь, пивоАндрей Богаченков, директор Клинского ПК ОАО “САН ИнБев”

Андрей Богаченков, директор Клинского ПК ОАО “САН ИнБев”

С 1 января вступают в действия новые ограничения на пивном рынке. Их немало. Например, все пивоваренные производства должны быть оснащены счетчиками учета. В свое время подобные нововведения для водки в рамках ЕГАИС на несколько месяцев парализовали работу ликеро-водочной отрасли. Колоссальные убытки понесли производители и бюджет. Не ожидается ли повторения ситуации теперь и с пивом? Наш корреспондент обратился на предприятие, которое является самым крупным налогоплательщиком Клинского муниципального района, к исполнительному директору Клинского производственного комплекса ОАО “САН ИнБев” Андрею Богаченкову

Сможет ли предприятие обеспечить стабильную работу в новом году с учетом требования о повсеместной установке счетчиков?
В последние годы ограничения на рынке пива появляются с такой скоростью и в таком количестве, что сами органы власти, к сожалению, зачастую не успевают обеспечивать их выполнение. Согласно новым требованиям законодательства с 1 января наше предприятие не может выпускать продукцию, не имея счетчиков. Эту норму закона ввели в действие, но до сего дня нет всех регламентирующих документов по исполнению этой нормы. Приказ Росалкогольрегулирования, регламентирующий порядок оснащения автоматическими средствами измерения,появился только что. Но это лишь часть проблемы. Сейчас мы прилагаем усилия, чтобы в кратчайшие сроки установить счетчики без сбоев в производстве, обеспечить их пломбирование сотрудниками Росалкогольрегулирования. Однако пока нет разъяснений, каким будет порядок их дальнейшей работы. И нас это беспокоит.

Насколько сильно в целом новые запреты и ограничения для бизнеса сказываются на работе предприятия?
За последние несколько лет законодательство в отношении пива сильно изменилось. Во-первых, пиво попало под юрисдикцию федерального закона, регулирующего производство и оборот крепкого алкоголя. Были введены ограничения на места и время продажи, запрет на рекламу, введены новые требования в области производства и оборота. Обсуждаются инициативы по полному запрету ПЭТ упаковки для пива, а это около половины всего рынка пива. Во-вторых, начиная с 2010 года, резко увеличилась налоговая нагрузка на отрасль. Если в 2009 году мы платили 3 рубля акцизов с каждого литра выпущенного пива, в нынешнем году эта цифра – 12 рублей, в следующем году – уже 15, а к 2015 году составит 20 рублей. Рост в семь раз за 6 лет! Неудивительно, что последние годы пивоваренная отрасль России стабильно показывает отрицательную динамику производства.

С какими итогами завод заканчивает 2012 год?
Несмотря на все более жесткие условия для бизнеса, в этом году мы многое успели сделать. Наш завод один из немногих, кому удается вопреки рыночной тенденции сохранять объемы производства.Делается это благодаря усилиям всего нашего коллектива и за счет внедрения инноваций. В этом году, например, мы завершили очень важный для нас, и всего города проект создания биологических очистных сооружений. С запуском второй аэробной стадии экологически важный объект начал функционировать в полном объеме. Это позволило нам существенно снизить нагрузку на окружающую среду.

В чем секрет ваших успехов?
Главным показателем успеха в нашей отрасли всегда является удовлетворенность потребителей. Чтобы удержать потребителя, наш продукт должен быть качественным и конкурентоспособным. С этой целью мы постоянно внедряем на нашем заводе лучшие практики и инновации компании “Анхойзер-Буш ИнБев”, которая является мировым лидером в пивоварении. Например, в 2010 году на нашем заводе начался выпуск новой для России марки пива “BUD”. Проект оказался настолько успешным, что запуск новой марки был удостоен высшей награды профессионального сообщества “Бренд года/EFFIE”, как наиболее успешный проект в области создания и продвижения брендов. Это блестящий результат работы всего коллектива. Такие достижения позволяют сохранять объемы производства предприятия. Ну и, конечно, главный секрет успехов, я не устаю это подчеркивать – это наши люди. На нашем предприятии подобралась отличная команда профессионалов своего дела. В преддверии Нового года хочу пожелать всем нашим сотрудникам прекрасного настроения и новых свершений.

Оригинал статьи см. здесь


Источник: МАЖ "Пивное дело" от 24.12.2012


Последние изменения:
24.12.2012 17:15 Альбицкий Сергей


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter

Время генерации страницы: 0.094634056091309